Опрос по использованию системы взаимодействия
Опрос по использованию системы взаимодействия

Система взаимодействия – платформенный механизм для интерактивной коммуникации пользователей одной или разных баз 1С между собой, и отправки сообщений со стороны сервера «1С:Предприятия» на сторону клиентского приложения.
Механизм системы взаимодействия появился в платформе три года назад в версии 8.3.10 и был анонсирован в блоге разработчиков «Заметки из Зазеркалья» как встроенный в платформу мессенджер для пользователей прикладных решений 1С. В версии 8.3.11 появилась возможность информировать с его помощью клиентское приложение о событиях на сервере «1С:Предприятия».
Мы расскажем о том, как изменился механизм за последний год, и проводим опрос «Используете ли вы механизм системы взаимодействия?».
Ключевая возможность – передача сообщений с сервера на клиент
Оповещение пользователей о событиях информационной базы значительно упростило автоматизацию задач, которые раньше решались через периодический опрос сервера или не решались совсем. Например, на базе системы взаимодействия можно реализовать:
- механизм бесшовной интеграции с SIP-телефонией (в «1С:Управление нашей фирмой» с помощью системы взаимодействия реализована интеграция более чем с 50 операторами телефонии) – сервер принимает входящий SIP-звонок, по номеру телефона ищет в базе контрагента и показывает пользователю уведомление о входящем звонке вместе с карточкой контрагента и историей взаимодействия с ним.
- синхронизацию изменений, вносимых разными пользователями в один документ (совместную работу);
- обновление дашбордов и визуализацию этапов выполнения длительных серверных операций без обработчиков ожидания;
- мониторинг показателей датчиков оборудования с оповещением пользователей;
- отслеживание опозданий сотрудников (уведомления от турникета проходной);
- уведомление о поступлении заказа на склад, незакрытой кассовой смене – о любых событиях, на которые можно организовать подписку.
Примеры передачи информации с сервера на клиент с помощью системы взаимодействия есть в публикациях «Система взаимодействия. Быстрый старт» и «Сервер-клиентский вызов».
Возможности онлайн-взаимодействия пользователей
В системе взаимодействия активно развиваются возможности онлайн общения между пользователями баз 1С с помощью текстовых сообщений и видеозвонков. В текущей версии доступны:
- чаты с поддержкой эмодзи и гиперссылок на URL и объекты информационной базы;
- контекстные обсуждения документов, элементов справочников;
- аудио и видеозвонки, групповые видеоконференции с управлением отображения участников;
- обмен файлами;
- демонстрация экрана;
- установка статусов пользователей;
- редактирование и удаление сообщений;
- push-уведомления при использовании мобильного клиента.
Система взаимодействия может объединять несколько приложений 1С в единое пространство для общения, а начиная с версии «1С:Предприятие 8.3.17» ее можно интегрировать с мессенджером Telegram и социальной сетью ВКонтакте – это еще больше расширяет круг ее возможных пользователей.
Совместное редактирование данных в системе
Начиная с платформы «1С:Предприятие 8.3.15» с помощью системы взаимодействия пользователи могут согласовывать последовательность действий при редактировании одних и тех же данных:
- написать сообщение пользователю, который заблокировал объект системы;
- узнать о возможности начать редактирование (о снятии блокировки и сохранении внесенных другим пользователем изменений);
- удаленно снять блокировку.
Боты
Можно написать бота-ассистента, понимающего определенный набор команд, чтобы максимально автоматизировать некоторые этапы бизнес-процессов. В ответ на команду бот может предлагать определенный набор гиперссылок для быстрого выполнения действий в программе.
За два года существования этой возможности бот-ассистент Даша приобрела массу навыков и стала признанным помощником ведения учета для пользователей конфигурации «1С:Управление нашей фирмой».
Объектная модель для программной работы с системой взаимодействия позволяет написать бота самим и гибко настроить его под бизнес-процессы вашей системы.
Подробные инструкции по написанию различных ботов для системы взаимодействия есть на портале 1С:ИТС в книге «Система взаимодействия. Коммуникации в бизнес-приложениях».
Подключение к серверу взаимодействия
Система взаимодействия реализована в клиент-серверной архитектуре. Ее клиентская часть выводится в интерфейсе «1С:Предприятия», а серверная – представляет собой отдельный программный продукт «1С:Сервер взаимодействия», который может быть развернут в интернете или в локальной сети организации. Связь между клиентскими приложениями и сервером взаимодействия осуществляется по протоколу WebSocket.
Для работы с системой взаимодействия информационную базу нужно подключить к серверу взаимодействия. Быстрее всего подключить базу к бесплатному общедоступному сервису 1С:Диалог (wss://1cdialog.com), развернутому на аппаратных мощностях фирмы «1С». Сервис 1С:Диалог не требует наличия лицензии уровня КОРП, но работает только при подключенном интернете.
Также можно воспользоваться отдельным дистрибутивом продукта «1С:Сервер взаимодействия» и развернуть его в локальной сети организации, чтобы полностью контролировать все компоненты программного решения. Этот вариант не требует постоянного соединения с интернетом.
Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».
Процесс установки сервера взаимодействия несложный и подробно описан в публикациях «Установка системы взаимодействия» и «Установка 1С Сервера взаимодействия на Linux».
Но нас интересует не только теория развития механизма: нам интересно, как участники сообщества используют систему взаимодействия на практике. Для этого мы составили опрос. Если вы пользуетесь системой взаимодействия – расскажите в комментариях к этой новости: какие задачи вы решаете с ее помощью?
Первые 100 содержательных, по нашему мнению, комментариев получат символическое вознаграждение в 1 стартмани.
Источник: https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/opros-po-ispolzovaniyu-sistemy-vzaimodeystviya_1208573/
Используете ли вы механизм системы взаимодействия?
Я писал, что пока СВ не будет доступна всем лицензионным пользователям свободно и бесплатно, её трудно воспринимать как полезный и надёжный инструмент.
Открываешь обработку Регистрация СВ и регистрируешь абсолютно любую базу в обсуждениях. Регистрация происходит в сервисе 1сдиалог. За это денег не берется. База к обсудениям подключается. Можно гонять интерактивные и программные сообщения.
Деньги берутся лишь за сервер взаимодействий. Если хочется, чтобы все было в локальной сети. Всё.
А локальный сервер взаимодействия как минимум платный. И будет ли он доступен и в будущем как отдельный продукт, без КОРП подписки - неизвестно.
ну это, как минимум, спорно.
Хм, вот бы в статье об этом было написано...
>> Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».
>> ну это, как минимум, спорно.
Ок, перефразирую в бесспорный вариант: Без установленного у себя сервера взаимодействия.
>> Продуктом «1С:Сервер взаимодействия» можно пользоваться при наличии лицензии уровня КОРП или при покупке отдельной поставки «1С:Сервер взаимодействия».
Это сейчас. А потом? Раньше то ИТС было достаточно.
А что в будущем ударит в голову маркетологов из 1с?
Я не к формулировкам цепляюсь. Мысль я понял и в первый раз.
Вы смотрите, я согласен с вами в том, что есть МНОГО сценариев, где локальный сервер НЕОБХОДИМ.
Но так же есть МНОГО сценариев, где достаточно общего 1сдиалог.
И именно поэтому слова про бессмысленность "всего этого" это чересчур.
Ну а там, где сервер необходим, то заплатить за поставку считаю нормальным. Т.к. это трудозатраты компании 1С.
1С наоборот шаг навстречу сделал, т.к. раньше можно было ТОЛЬКО через КОРП. А сейчас вот отдельную поставку сделали недавно.
(39)
А что в будущем ударит в голову маркетологов из 1с?
Вы меня извините, но судя по всему это вам что-то ударило. Это же вы в первом комменте написали ровно следующее:
"Для её использования требуется КОРП подписка, поэтому и не собираемся ею пользоваться.".
Против вас то я ничего не имею, просто мне очень трудно понять почему у многих в головах (ниже в других ветках аналогичные коменты) установка, что система взаимодействия в 1с исключительно платная или под лицензиями скрывается.Тут то у нас про сценарии спросили, а все за деньги нудят :)
>> Но так же есть МНОГО сценариев, где достаточно общего 1сдиалог.
Их действительно МНОГО ? Честно говоря, кроме беспечных пользователей публичных облачных 1с, ни кто на ум не приходит.
>>>> Для её использования требуется КОРП подписка, поэтому и не собираемся ею пользоваться.
>> Вы меня извините, но судя по всему это вам что-то ударило.
Вы правы, оказалось информация устарела и кроме КОРП, можно купить отдельно.
А теперь объясню, что именно меня ударило:
1. появилась Система Взаимодействия и бесплатный Сервер Взаимодействия
2. появился интерес к Серверу Взаимодействия
3. появились пользователи Сервера Взаимодействия
4. проявилась жадноглупость 1с и необходимость в КОРП для Сервера Взаимодействия
5. пользователи сказали "давай до свидания", и забили на Сервер Взаимодействия
6. оказалось Сервер Взаимодействия можно купить, но это прошло мимо т.к. на него уже забили
7. связываться с Сервером Взаимодействия - тратить ресурсы на ненадёжный в плане будущего инструмент
Ровно столько же, сколько пользуется почтовым сервером gmail или yandex. Т.е. серьезная часть малого бизнеса и весь микробизнес.
(50)
Сейчас понял ваши недовольства.
Попробую напоследок в защиту 1С сказать, что бесплатным сервер был ровно в тот период, пока он был в состоянии Бета. Но тут я могу, конечно, ошибаться..
Можно много слов написать, уверяя бизнес в безопасности хранения данных, только никто не поверит. Поэтому вариант с хранением на стороне заранее отвергается вашим оппонентом.
А вот тут логика просто бомба:
(71)
Я работаю в холдинге, более 24 предприятий. Лицензий КОРП >>> НЕТ <<<. Прости, чувак, я сломал твоё представление о мире.
Это пример не очень дальновидного агрессивного маркетинга, как по мне.
Второй пример его же - когда в угоду того же КОРП из стандартной поставки забрали элементарные инструменты настройки распределения нагрузки кластера (существовавшие там давным-давно), которые сплошь и рядом просто позволяли справиться с нестабильной его работой в ряде случаев.
Теперь чтобы справиться с проблемами нестабильной работы кластера 1С под большой неравномерной нагрузкой остается только вариант поднятия нескольких кластеров параллельно. Платить 1С в разы больше денег (имею в виду переход на КОРП), просто чтобы получить ОБРАТНО возможность сглаживать проблемы работы их софта? Да ладно? Не знаю, добавилось ли покупателей у КОРП, но раздражения у старых клиентов на стандартных лицензиях добавилось точно.
Как по мне - 1С начала стрелять себе по ногам, пытаясь увеличить монетизацию за счет манкирования потребностями основной массы клиентов.
Ты прав. Я пропустил новость о том, что в 1С внезапно спохватились и выкатили сервер взаимодействий отдельным продуктом.
Теперь остался только вопрос, стоит ли покупать и обслуживать звездолет для обеспечения грузоперевозок, для которых хватило бы роклы.
Ну и хотелось бы видеть сервис серверных пушей частью кластера сервера приложений, а не отдельным навороченным продуктом, получая дополнительную точку критичных отказов. Сервер взаимодействий - потенциально вкусная штука и его можно купить. Но продуктово он выглядит так, что категорически не хочется завязывать на него работоспособность ОСНОВНЫХ функций системы. Для сервисных функций - да, ок. Отвалился - есть время на восстановление и убытки для бизнеса минимальны. А как базовый механизм межпроцессного взаимодействия (чего очень бы хотелось) - ну его нафиг. Хотя возможно что в этом отношении я предвзят к продуктам 1С. Если на практике надежность окажется не хуже распространенных систем очередей сообщений, то возможно что не все так мрачно.
Вы в корне не правы. Эти настройки с самого начала позиционировались как КОРП, просто все забили на это так же как и на 12 холявных лицензий в сервере линукс (кстати с 8.3.15 их больше не будет, об этом на семинаре партнёров говорили 29.02.2020). Все глубоко заглотили наживку, а вот теперь 1С дёрнула за ниточку. Это ещё раз доказывает, что в России сплошные линии плохо работают, и двойные плохо работают. И только разделительный барьер справляется с этой задачей хорошо.
Это о выходе финальной версии платформы 8.3 в 2013 году. 7 лет назад.
Главное я Вам картинкой запостил.
Но если продолжать вашу аналогию с "двойной сплошной", то она явно была нарисована так, что невозможно было ее соблюдать без создания аварийных ситуаций. Т.е. доп-услуга в виде КОРП изначально была лукавой, но это до поры до времени сглаживалось "необязательностью соблюдения".
Но мои претензии в части недавнего выделения этой функциональности в КОРП оказались надуманными. Посыпаю голову пеплом и дико извиняюсь.
Руки у них бы не обломились в окнах настроек сервера 1С явно выделить, что есть ПРОФ, что есть КОРП, и тогда проблем бы не было.
Оно и сейчас лезешь в настройки и опасаешься, так, нужно погуглить и убедиться, что если я трону вот эту вот хрень, через минуту же у меня пользователи не начнут получать сообщения что на сервере заюзана КОРП настройка и пошли все вон пока не купите КОРП лицухи!
Великолепная юзабельность скажу я вам, и да, повышает ЧСВ тому кто знает какая настройка за что отвечает, но как правило это все админят админы постольку поскольку или прогеры 1С в довесок, а так как это постольку поскольку, то ни те ни другие не держат в голове все примудрости ПРОФ и КОРП лицензирования, и получаем проблемы по итогу о которых выше писал.
Мне вот интересно, какой умник решил, что управлять нагрузкой достойны лишь те, кто нуждаются в 500 юзерах на базу или более чем в 12 ядрах процессора? Очевидно же, что этот функционал востребован всеми. Если у меня максимум 10 юзеров на базу, а баз штук 7-8, я все равно сталкиваюсь с плохим использованием памяти сервером 1С. В итоге пришлось сделать перезапуск службы сервера каждую ночь, а то задолбало раз в несколько дней перезапускать ее в рабочее время под стоны юзеров.
(124)
(124)
Всем обидно, что у их как у Каштанки за ниточку вытянули кусок мяса из желудка... А мне вот нет, потому что читал изначально (ссылки выше привёл) и знал, что рано или поздно это будет жёстко за деньги. Я не сочувствую тем кто пострадал от своей беспечности. Их просто жаль.
Нужно понимать, что 1С это коммерческий продукт. В котором всё, каждый чих - пых, каждая попердюлька - за отдельные деньги. И все стенания из серии: "дорого", "неоправдано дорого" - идут лесом. Зарабатывайте лучше и покупайте то что вам нужно, либо используйте другие варианты, которые Вам по карману. Меня вот например бесит, что яблофон новой модели стоит от 64 килорублей и выше. Я и не покупаю его. Покупаю Самсунг а50 за 20 килорублей и радуюсь.
Я понимаю, что когда изобретут средство от старости - пользоваться им будут избранные: у кого много денег и кто себе это может позволить. Остальные будут стареть и умирать. Это естественный отбор. И перестаньте уже все стенать и плакать и сетовать на судьбу и несправедливость этого мира...
Типа мы раньше продавали машины с фарами, но это было недоразумение. Неэффективный менеджер недоглядел. А теперь фары входят в комплектацию КОРП вместе с кузовом на 20 тонн. Если вам это не нужно, не по карману, в гараж не влезает (нужное подчеркнуть), то и нефиг ездить в темноте.
Кстати, цены на яблокофоны меня не бесят, они меня просто вгоняют в ступор. Ничем, кроме ажиотажа, их нельзя объяснить. При таком массовом производстве любые затраты на разработку размазываются тонким слоем, а все, что выше - не просто прибыль, а сверхприбыль. Истерия яблочных фанатов это только подтверждает.
И да, я тоже не покупаю его. Покупаю Blackview BV6000 и радуюсь ;)
Отсутствие конкурентов? А как же SAP? На самом деле - отсутствие конкурентов в среднеценовом сегменте - это заслуга маркетинговой политики 1С. Она не с неба упала. И она как минимум достойна уважения. Знаком с 1С с 96 года, когда 2.0 все хаяли в цвет, и говорили не покупайте 1С, берите "наше" галактики, бесты, инфософты и т.д. Я сам работал в конторе, которая выпускала собственное бух ПО. И контора жила тем, что в те годы вплоть до 98. 1С был "его" софту не конкурент. НО я уже тогда понимал, что скоро будет всё по другому. Что делала 1С в 94-98 года? Правильно: отдавала за бесценок и расширяла партнёрскую сеть... Где теперь все эти бесты и инфософты? Участие в семинарах партнёров в те годы было - бесплатным, лицензии отдавали для участников семинаров - практически бесплатно. Да, теперь порог входа в 1С бизнес стоит денег. Но оно того стоит.
ИМХО Фары - не удачное сравнение. Совсем. Если уж с машинами сравнивать то это прошивка для ЭБУ. Если нет денег купить прошивку - двигатель будет перегреваться при большой нагрузке и глохнуть. Но ездить можно будет. Даже быстро, если сильно не грузить или давать остывать.
И спасибо за честность.
возлагать эту задачу на "черный ящик" 1С платформы не логично, тем более что
1. Торговая компания дистрибьютор.
Используют вайберы, вацапы. Сотрудники: торговые представители, работающие в полях (вне офиса).
В офисе применяют IP-телефонию и блокноты с задачами.
2. Пищевое производство.
Используют ip телефонию и блокноты.
Производственный цех пинается начальниками цеха, а начальники получают утренний заряд от руководителя. Никакая 1С лучше пинка босса не справится. Увы.
3. Производство. Полиграфия.
Бухгалтерия онлайн и CRM онлайн.
Последняя подкрепляется ip-телефонией.
Мое мнение на счет 1С чатов: инструмент требует внедрения, а это дополнительные расходы для предприятия.
Наличие функции не дает никому выигрыша, это понимает любой бизнесмен: дешевле айпи телефонию и чаты на телефонах. Скайпы на стационарных ПК.
Инструмент можно по уму внедрить, но это денежное вложение и нужен отдельный сотрудник, чтобы поддерживал и мониторил, либо хорошо поставленную организацию для каждого звена предприятия.
Предложение:
Нужен сервис под ключ, либо готовый функционал сервиса-онлайн, чтобы вместо самостоятельного внедрения предприятие могло купить кейс и пользоваться им уже завтра.
Может я не увидел этого сервиса? Тут, либо я читал по диагонали, либо маркетинг плохо сработал и реклама не была доставлена адресату (мне)
^_^
Да, многое из названного уже есть в системе взаимодействия. Но многого не хватает. Для меня - вот особенно не хватает интеграции с конфигуратором (и вообще поддержки в разных продуктах - чтобы она была повсеместной, у всех). Мне, вот, в конфигураторе хочется сразу видеть поставленные задачи, совпроводительные или регламентные документы, проводить взаимодействие не только пользователями но и коллегами по отделу(ам) - осуществлять код-ревью, внутреннее (и внешнее) обсуждение архитектуры и алгоритмов. Вести единую базу знаний и наработок - доступную всем (кому захочу). Осуществлять быструю связь редактируемого кода с проектами и задачами. Формировать новые проекты и ТЗ - тут же операясь на метаданные и алгоритмы - осуществляя свзязь с ними (ну, думаю, у пользователей предприятия тут свои хотелки по взаимодейсвтию будут).
Да, для этого есть другие средства - но во основном они ориентированы на интеграцию с другими IDE или являются стэндалон.
Но главное - если это всё не удаётся развернуть в корпоративной среде в т.ч. offline - то грош цена этому сервису! И да КОРП лицензии - вещь не дешёвая - в современной экономической ситуации не каждый газпром (без откатов) себе такое позволить сможет! Особенно когда есть альтернативы - пусть не настолько гибкие как написано выше (но не намного менее - чем то что предлагает 1С) - зато (условно) бесплатные или недорогие.
Ответ простой - 0 - нужен просто несложный telegram bot + простой web-портал на свободном движке + какой-нибудь жира-условнобесплатный сервисдеск + офисные продукты
+ админ, который постоянно это поддерживает в работоспособном состоянии.
+ надежность телеграмма не обнадеживает.
Как раз то, что нужно сотне юрлиц, распределенных территориально..
Получают. Но нормальный админ получает зарплату за определенную работу. И если его просят делать дополнительную работу - то он просит повысить оплату его труда, что вполне нормально на мой взгляд.
Это к вопросу о бесплатности "бесплатных" инструментов, которые только кажутся бесплатными.
На мой взгляд тоже.
(62)
Бесплатности мало. Нужна, как минимум, возможность установить сервер у себя.
Возвращаясь к примеру с сотней юрлиц, если они стали использовать для своих сообщений какой-нибудь внешний сервис ( не важно что аську, телеграм, вайбер, баду, вотсап), а не установили себе сервис( тоже не важно джабер, ирка, сайпрес-чат) выделив на это ресурсы ( админов, денег, железа), то они клинические оптимисты.
1. Работать программно с ней очень проблематично (далеко не все работает), попытался написать регистрация для обычных форм и меня ждал большой сюрприз ввиде нерабочих функций.
2.Работать через 1С:Диалог хотят далеко не все (гонять данные через инет не многих впечатляет)
3.После прочтения инструкции по установке сервера взаимодействия на свои мощности - пропадает всякое желание им заниматься (устанвка сервера должна быть максимально просто)
4.То, что система платная - отпугивает многих пользователей
Впечатления очень положительные, очень сильно развязывает руки в плане общения клиента с сервером и наоборот.
На другом проекте пытались запустить общение через 1С:Диалог, но не зашло - пользователи так и не привыкли чатиться в 1С
50к рублей это треть и ниже месячного оклада разработчика - откуда такое негативное отношение к цене?
2. Разработчик за 50к что-то полезное сделает, а сервер взаимодействий легко заменить воцапом, скайпом и прочими бесплатными технологиями, установка которых сэкономит еще 50 килорублей.
2. И так все взаимодействие идет через почту, куда лепятся скрины. Мы как-то делали прогу, которая по кнопке делала скрин текущего объекта 1С и внешнюю навигационную ссылку вытаскивала, а потом отправляла это в бэклог-чат/бот/почту/куда-угодно. На линухе вообще можно было скрипт замутить и привязать к хот-кею любому, а на винде через вин-апи. Отличная замена. Может продавать за 10к? )))
Бизнес ценит гибкость, а не полусырую технологию. Сидит в конторе пять, например, 1С-негов, у каждого 150+ ЗП - 750к в месц + налоги, считай лям уже. И вроде бы кажется, что вот есть дешевая технология за 50к или КОПР-лицензия (да, и это не вопрос для такой конторы с миллионным бюджетом на разработчиков, саппорт, админов, ...), но какой профит? Надо бизнесу телефонию колл-центру вывести на монитор с данными из 1С и звонком из астериска, так тут 1С вообще не нужна - на PHP за три минуты страничка рисуется, потом за три часа отлаживается, сервис 10 минут в 1С делается, который по номеру телефона вытаскивает реквизиты контрагента, при том еще и внутренних сотрудников, и отправляет и в астериск обратно, и биллинг там, и прочее. Это продукт, который живет. А что с этой системой делать? Ее функционал, ИМХО, толком не известен, кейсы не описаны, механизм расширения мутный. В чем для бизнеса ценность, если он и так платит каждый месяц за ИТ очень приличную сумму?
Использование внешнего сервиса 1С по подписке для этих целей - тоже так себе вариант. Тут и безопасность и варианты использования... Глупо как-то дергать внешний сервис для отображения серверного прогресса на клиенте, скажем. Или вообще завязывать на внешний сервис критичную функциональность, если можно без этого обойтись.
Вопрос "серверных пушей" можно было решить гораздо проще и примитивнее, предоставив эту функциональность всем. А навороченную функциональность со всеми этими эластиками и хэзелкастами - вот ее в КОРП, кому надо.
Но нет! Запихали все в один флакон-дракон в надежде простимулировать продажи КОРП и ИТС. И архитектурно получилось не але и продуктово тоже, хотя кто я такой для обсуждения продукта.
Но факт в том, что кому просто нужны были серверные пуши - точно также продолжают сосать лапу с опросами с клиентов либо точно также изобретают собственные велосипеды.
Потому что КОРП - слишком уж пороговая штука.
1. Обсуждения;
2. Оповещения клиента с сервера.
Обсуждения.
Пользуюсь каждый день продуктом 1С, который содержит систему взаимодействия. На момент ее появления группа (подразумеваю круг людей, вовлеченных в рабочих процесс) использовала только skype. После появления обсуждений люди попробовали работать в контексте объектов, то есть общаться непосредственно в 1С, но отказались из-за сырости продукта (вставка картинок, переход по гиперссылкам, отсутствие возможности выйти из персональной беседы и т.д.).
Сейчас пошло потепление в сторону 1С, но skype все равно уверенно лидирует.
Вывод: 1С упорно продолжает наступать на одни и те же грабли. Выпускает сырое решение. Убеждает всех, что оно сырое. Вселяет негатив в своего пользователя, а после титанически преодолевает трудности, пытаясь извиниться и вернуть пользователей.
Оповещение с сервера на клиента.
Вещь нужная, использовал: выполнение фонового задания. Конкретнее: передача сообщения (статусов), то есть что мы работаем и выполнено N%. Но процент таких задач очень маленький, так как трудоемкий (1 раз разбирался).
Остальное не использовал.
Мне кажется, именно эту возможность нужно было реализовать именно в платформе (так сказать, из коробки) в первую очередь.
А остальные возможности (видео, интеграции и прочие) - это уже можно в отдельном продукте.
А так, к сожалению, 1С работает неоптимально, тормозит из-за отсутствия передачи информации с сервера на клиент. Открываешь БП и хочешь открыть справочник, но нет - колесико крутится из-за каких-то обработчиков ожидания; в любой момент времени хочешь закрыть программу - и снова колесико. Сделали бы тогда хотя бы сами обработчики ожидания в платформе так, чтобы они не мешали пользователю, т.е. абсолютно асинхронно.
То, что описанная выше возможность отсутствует в стандартной коробке 1С, до сих пор накладывает отпечаток на 1С как на тормознутую программу для ларьков.
В других языках есть параллельные операции на клиенте: я что-то пишу в браузере, а в это время график меняется и никак не блокирует мое печатание или кликание мышкой.
В начале 2019 года общался с ТП о проблемах работы СВ.
Активно помогали до дня икс наверное так и было.
Теперь же просят купить СВ или КОРП 1С.
В РБ КОРП поставок нету.
И СВ работает на ура без КОРП и покупки СВ. Только нет теперь поддержки в случае не штатных проблем.
Возможно все работает и связано с тем, что купили 1С до февраля 2019.
У клиентов в РФ пока СВ не запускал. Но как уже озвучил нужно либо КОРП, либо купить СВ.
В целом СВ для оповещения очень хорош. Когда работаешь удаленно сразу видишь кто сидит в 1С, а кто нет.
Код используя СВ пока писать не нужно было.
Но тема с сервером очень интересная и возможностей с таким набором функций с коробки пока не представлено.
Использовал базовый функционал СВ, использовал 1С:Коннект. От коннекта впечатления положительные, за исключением того почему бы не отдать админку от своего аккаунта для заведения пользователей самим организациям, зачем в этой цепочке франч нужен? Как всегда в 1С что то мудрят с маркетингом, что ни пользователи ни специалисты ни франчи не понимают гениальных затей маркетологов 1С (тот же такси, направление развития платформы и тд..). Те задачи которые реально нужны начиная со средних предприятий они игнорируют десятилетиями, зато рюшечки - так это сколько угодно.
Если расчет на то, что в РФ запретят скоро все западные мессенджеры, то может быть. Иначе нет смысла. В последних релизах
наконец видна некоторая польза - можно получить кто заблокировал документ и сразу написать этому негодяю в личку все что о нем
думаете...
Отмечу однако, следующее - считаю что стоимость сервера в отдельной поставке
сильно завышена, нет даже докер образов официальных, какая-то установка на коленке
требуется (может быть сейчас не так).
Соглашусь с теми, кто считает что отправка сообщения с сервера на клиент должна быть включена в платформу.
См. также
Фирма «1С» выпустила новый отраслевой продукт для автоматизации планового питания
«1С:Плановое питание КОРП» предназначено для создания систем управления коллективным питанием на региональном уровне. Конфигурация позволяет автоматизировать основные процессы и формирование сводной отчетности.
22.01.2021 1452 ЕленаЧерепнева 0
Запускаем онлайн-тренажер по искусству речи «Боевая риторика»
Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы
С 28 января на Инфостарте стартует онлайн-тренажер «Боевая риторика». Как переубедить оппонента, защититься от нападок, распознать ложь и даже повысить зарплату с помощью переговорного искусства.
20.01.2021 2198 dklimchuk 0
Открываем набор на комплексный курс по управлению проектами
Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт
24 февраля стартует комплексный онлайн-курс по управлению проектами от Марии Темчиной. Программа обучения состоит из трех блоков: от базового подхода до углубленного изучения Agile и РМВоК.
19.01.2021 2223 dklimchuk 0
Фирма «1С» впервые проведет конференцию для системных разработчиков
23 января на площадке developer.1c.ru состоится пилотная онлайн-конференция для системных разработчиков 1C:SysDevCon. Участие в мероприятии бесплатное, но по предварительной регистрации.
19.01.2021 1631 ЕленаЧерепнева 1
Повышаем мастерство переговорщика с Дмитрием Коткиным
Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы
С 18 января на Инфостарте начнется онлайн-интенсив Дмитрия Коткина «Переговорные техники в работе руководителя». Рассказываем, когда правильно проведенные переговоры могут спасти ситуацию, а их отсутствие – закрыть целые заводы.
18.01.2021 1996 dklimchuk 0
Продлена акция на самую дешевую электронную поставку «1С:Бухгалтерии 8»
Фирма «1С» до конца 2021 года продолжит поставлять специальную электронную базовую версию прикладного решения «1С:Бухгалтерии 8» за 3000 рублей вместе с годовой подпиской на наиболее востребованные онлайн-сервисы.
15.01.2021 1736 ЕленаЧерепнева 1
Открыта запись на «Базовый курс по управлению ИТ-проектами»
Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт
24 февраля на Инфостарте стартует восьмой поток онлайн-курса по управлению ИТ-проектами от Марии Темчиной. Курс универсален: подойдет и новичкам, и опытным руководителям проектов, его также можно использовать для подготовки к экзамену по управлению проектами.
15.01.2021 1638 dklimchuk 0
Публикуем расписание митапа «Профессиональное выгорание» и предлагаем пройти тест
Новость Инфостарт Infostart Meetup Мероприятия
2021 год наступил, и мы плавно возвращаемся из новогодних каникул в интенсивный график, наполненный важными делами, дедлайнами, митингами. 29 января в рамках онлайн-митапа обсудим вопросы, связанные с профессиональным выгоранием ИТ-специалистов.
14.01.2021 3154 eselyanina 35
Вышла новая редакция расширения «Розница – Фронтол»
Новость Розница Розничная и сетевая торговля (FMCG) Infostart Software Partners Маркет Онлайн-кассы
Разработчики добавили новые возможности в расширение для обмена между «1С:Розница 2.3» и Frontol 6 по организациям. Решение незаменимо для тех, кто ведет учет по нескольким организациям в «1С:Рознице», используя на рабочем месте кассира Frontol.
14.01.2021 1954 iivanov1 0
Объявляем начало продаж видеокурса «Финансы для нефинансистов. Учимся языку финансов»
Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы
Умение говорить на языке финансов и понимать его – это часть успеха большинства директоров, руководителей, топ-менеджеров. Авторский курс Олега Вайнберга поможет сделать первые и основные шаги в изучении этого языка.
13.01.2021 2024 dklimchuk 0
Фирма «1С» представила новый продукт для автоматизации сценарного тестирования
Новость Автоматизация ИТ-новость Конфигурация
Решение предназначено для автоматизации тестирования прикладных разработок на платформе 1С и не требует наличия навыков программирования. Воспользоваться новым решением могут все действующие пользователи ИТС и партнеры фирмы «1С».
11.01.2021 2607 ЕленаЧерепнева 1
Поздравляем сообщество с Новым 2021 годом!
Команда Инфостарт поздравляет участников сообщества с Новым годом!
31.12.2020 1910 user997184 6
Фирма «1С» разъяснила условия подписки на «1С:Фреш» с 2021 года
С 1 января 2021 года перестает начисляться НДС почти для всех тарифов в сервисе «1С:Фреш». Сами цены тарифов не меняются, меняются только наименования номенклатурных позиций, которые действуют в расчетах.
31.12.2020 2198 ЕленаЧерепнева 0
Митап по тестированию и контролю качества решений на 1С: расписание готово!
Новость Инфостарт Infostart Meetup Мероприятия
Остались считанные дни до конца 2020 года. Мы решили не откладывать хорошие новости на 2021 год и сегодня готовы представить вам расписание онлайн-митапа по тестированию и контролю качества решений на 1С, который пройдет 22 января 2021 года.
30.12.2020 2833 kbazzh 18
Представляем лауреатов Infostart Awards 2020
25 декабря в рамках новогоднего шоу Friday's club состоялось награждение лауреатов премии Infostart Awards. Победителей шести номинаций объявили в прямом эфире на YouTube. Рассказываем, кому досталась награда по итогам 2020 года.
30.12.2020 2859 vikad 1
На GitHub опубликован исходный код плагина 1C:SSL support для 1C:EDT
Фирма «1С» опубликовала на GitHub проект с открытым исходным кодом плагина 1C:SSL support – этот плагин предназначен для разработки в среде 1C:EDT конфигураций, основанных на «1С:Библиотеке стандартных подсистем».
30.12.2020 2728 ЕленаЧерепнева 3
Объявляем темы митапов на февраль 2021
Новость Инфостарт Infostart Meetup Мероприятия
Февраль – месяц короткий, стремительный, но именно в феврале мы выйдем на привычный всем график митапов и проведем четыре митапа за месяц. В февральском расписании онлайн-встреч – актуальные темы управления и технологии автоматизации учета.
29.12.2020 3197 eselyanina 0
Новые возможности для работы с отчетами и справочниками в «1С:Бухгалтерия 3.0.87»
Опубликован новый релиз конфигурации «1С:Бухгалтерия». Кроме обновления отчетности и поддержки законодательства, в релиз включены новые возможности для работы с отчетами, справочниками и документами.
29.12.2020 3058 ЕленаЧерепнева 1
Новый релиз приложения «1С:Касса» с большими возможностями для учета товаров
Фирма «1С» выпустила обновление для линейки решений «1С:Касса» – с новыми возможностями для учета движения товаров, а также с улучшенным встроенным ЭДО и сверкой кодов маркировки с «Честным знаком».
28.12.2020 2887 ЕленаЧерепнева 0
Открываем запись на онлайн-интенсив Дмитрия Коткина «Переговорные техники в работе руководителя»
Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы
Онлайн-интенсив пройдет на Инфостарте с 18 по 25 января 2021 года. Впервые отработка навыков командных переговоров будет проходить в онлайн-формате. Повтор курса не запланирован, поэтому такую возможность нельзя упустить!
28.12.2020 2770 dklimchuk 0
10 главных событий 2020 года по версии Инфостарт
В конце года мы традиционно подводим итоги и вспоминаем самые яркие события в мире 1С, бизнесе и сообществе. Представляем десять главных событий и новостей 2020 года по версии Инфостарт.
25.12.2020 3315 vikad 23
Авиакомпания «Победа» планирует переход на «1С:Корпорацию»
Фирма «1С» и авиакомпания «Победа» подписали соглашение о сотрудничестве. Предметом договоренностей является создание системы управления на базе комплексного решения «1С:Корпорация».
25.12.2020 1329 ЕленаЧерепнева 2
Реализация авторских программ из каталога Инфостарт с 2021 года будет облагаться НДС 20%
Новость Инфостарт Infostart Software Partners Маркет
С 1 января 2021 года вступает в силу Федеральный закон № 265-ФЗ, который устанавливает новые условия применения налоговых льгот. Теперь от НДС может быть освобождена только реализация программного обеспечения, входящего в реестр российского ПО.
24.12.2020 4515 support 74
В сервисе 1С-ЭДО появился автоматический роуминг с Диадок
Фирма «1С» сообщила о запуске автоматического роуминга между сервисом Диадок и пользователями 1С-ЭДО, которые подключены через оператора «Калуга Астрал».
24.12.2020 2858 ЕленаЧерепнева 5
«Яндекс» выпустил своих роботов-курьеров на улицы городов
Новость Искусственный интеллект ИТ-новость Робототехника Яндекс
Шестиколесные роботы-курьеры «Яндекса» появились на улицах Москвы и Иннополиса. Они доставляют еду, заказанную через приложение «Яндекс.Еда» в грузовом отсеке, открыть который может только покупатель со своего смартфона.
23.12.2020 1838 user-programmist 9